Возврат и обмен товаров, купленных в «PRO-Store»

Если не понравилось, не подходит или передумали.
Для возврата или обмена должен быть сохранен товарный вид приобретенного товара. Вы можете аккуратно вскрыть упаковку (если она не блистерная), оценить внешний вид и проверить работоспособность техники.
Возврат принимается только в том случае, если техника вскрывалась для проверки и не была использована по назначению. Товар надлежащего качества во вскрытом блистере мы принять не сможем.

Вы можете воспользоваться правом на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты доставки (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Если техника не работает?
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) в случае, если доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций.

Для того чтобы начать процедуру возврата необходимо заполнить форму на странице Контакты, указав в теме письма “Возврат товара” и подробно описать проблему, приложив фотографии.

Важно! Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:
– если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ);
– если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 30 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид);

Срок рассмотрения заявления обычно составляет несколько рабочих дней. По результату всегда перезванивает специалист отдела контроля качества для согласования порядка действий.
Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в срок в течение 10 дней с момента предъявления данного требования (ст. 26.1 ЗоЗПП). Возврат денег осуществляется за вычетом стоимости доставки товара от потребителя обратно в магазин.

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.
Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

При обнаружении механических дефектов.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Затем производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.

Адрес для возврата и обмена товара: Москва, ул. Барклая 6. Возврат и обмен товара производится за счёт покупателя. Товар можно привезти самостоятельно или воспользоваться любой транспортной компанией.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, пожалуйста, по будним дням с 09.00 до 21.00 по телефону:

Адрес для корреспонденции и претензий: 355000, Россия, г. Ставрополь, проспект Карла Маркса 90А

ВНИМАНИЕ! Возврат средств производится за вычетом доставки и банковских комиссий.

При возникновении дополнительных вопросов

Ежедневно с 09.00 до 21.00 по телефонам:

Адрес для корреспонденции и претензий

  • 355000, Россия, г. Ставрополь, проспект Карла Маркса 90А

Контакты

Меню