Сегодня, четыре года назад, компания Apple анонсировала AirPods Max, впервые выйдя на рынок высококлассных наушников под собственным брендом.
AirPods Max предлагают многие популярные функции AirPods, такие как чип H1, простое сопряжение, активное шумоподавление, режим прозрачности, автоматическое переключение и Spatial Audio с динамическим отслеживанием головы, но впервые в премиальном дизайне накладных наушников. Кроме того, они оснащены оголовьем из гибкого сетчатого материала, сменными магнитными амбушюрами, цифровой короной для физического управления громкостью, кнопкой для переключения между режимами ANC и Transparency, а также чехлом Smart Case для хранения и перевода наушников в режим низкого энергопотребления.
Спрос на AirPods Max был высок сразу после запуска, а сроки доставки растянулись на несколько месяцев. Первые отзывы о AirPods Max были благоприятными, в них говорилось о том, что наушники «более чем достаточны, чтобы конкурировать с другими наушниками высокого класса». Хотя рекомендованная розничная цена остается на уровне 549 долларов, AirPods Max часто можно приобрести со скидкой более 100 долларов.
С момента выпуска AirPods Max также подвергались критике, в том числе за цену по сравнению с конкурирующими накладными наушниками высокого класса, дизайн Smart Case, конденсат внутри амбушюр, низкое время автономной работы (что позже было исправлено с помощью обновления программного обеспечения), а также за то, что сила ANC, похоже, снижается со временем.
Ранее в этом году Apple обновила выбор цветовых решений AirPods Max и заменила порт Lightning на USB-C, но других изменений не было. Поскольку изменения были столь незначительными, Apple, похоже, не считает «новую» модель вторым поколением. В настоящее время слухи о настоящем втором поколении AirPods Max отсутствуют, поэтому текущая версия, скорее всего, просуществует еще некоторое время, несмотря на свой возраст.